День двадцать второй

Парковка за Карлсруэ

9358 км.

 

Утром мы не спешили, встали поздно. Галина воспользовалась душем, не хотела выглядеть плохо перед нашими друзьями. До их дома оставался мизер, 240 км.

В туалетах комплекса, на парковке встретили бывшую “землячку”, когда я заходил, то она подумала что я поляк, но я поправил, что я русский, тут она так обрадовалась! Я ведь тоже русская, на что я ей резонно заметил, что она больше на узбечку похожа. Да, оказалась узбечка из бывшей Киргизии, и уже лет 16 живёт с семьёй в Германии (муж немец). Тоскует очень сильно по Родине, и была моя воля, говорит, уехала назад в Киргизию. Но муж и младшие дети не хотят, а старший наоборот, тоже рвётся в Киргизию. Видно не привыкла! Наши друзья в Германии живут уже более 20 лет, старший уже плоховато говорит на русском, а младший, ему было 5 лет, когда они уехали, очень тяжело говорит на русском. Хотя дома они говорят в основном между собой на русском, правда, когда приходят к ним немцы то с ними, на немецком. То есть, молодёжь быстро адаптируется к новым условиям, языку, а вот пожилым, это даётся труднее!

Так вот, эта узбечка так рада была поговорить о России, что забросила все свои обязанности. Я ей сказал, что за мной следом придёт в душ моя жена, и вот с ней она и поговорит. Так и вышло! Когда Галинка ушла в душ, то вернулась она минут через 45. Жалко, говорит, женщину! Всю душу излила! А что жалеть, сами ехали, никто силом не заставлял, и большинство, здесь, в Германии устраиваются хорошо. Моя половина, “мать Тереза” отнесла ей московских конфет, пусть вспоминает Россию!

Небольшое отступление. Нравятся мне такие парковочные-заправочные комплексы. Всё благоустроенно, чисто! И отдохнуть можно, и с машиной позаниматься (масло, бензин, воздух и конечно мойка). И перекусить, или даже пообедать здесь можно без проблем. Нам понравились фасованные обеды в упаковке. И стоят недорого, и сытно, и удобно! Очень рекомендую! Правда не на всех заправочных-ресторанах, имеется большой выбор, меню. Но, два-три всегда найдётся.

Выехали с парковки в 12-00 (местного) по Е52, где-то посередине отрезка заправились по карте Виза, 22 литра по цене 1,364 евро. И в 16-00 мы въехали в Кирхайм-Тек (это 40 км. на юго-восток от Штутгарта). На одометре 9600 км. Здесь и живут наши друзья. Не буду описывать радость нашей встречи, это сугубо личное. Вечером, когда собралась за столом небольшая часть их семьи, и, попивая немецкое пиво, стали прикидывать наши совместные планы. Отпуск Францу давали только через 5 дней, эти 5 дней мы решили посвятить отдыху и шопингу. Затем, на двух машинах, мы должны были выехать в Венгрию, на курорт Бюк, где расположены сернистые минеральные источники, там проведя несколько дней, мы должны были расстаться. Мы возвращались через Венгрию, Украину к себе на Урал, а Лена с Францем, к себе в Германию.

 

 

Дни с двадцать третьего

по двадцать седьмой

Кирхайм-Тек. Германия.

9600 км.

 

Все эти дни стояла прекрасная погода. Мы катались по магазинам, супруги наши смотрели тряпки, а я приобрёл себе на крышу аэробокс (Туле), о котором давно мечтал!

Ездили к Францу на “ранчо”, это я так его назвал.

Небольшой участок земли ( соток 15), в 10 минутах езды от дома, среди фермерских полей и лугов. Подъезжаешь к ранчо, среди равнины лугов возникают высокие кроны деревьев, а когда подъезжаешь ближе, то видишь… Аккуратный участочек с подстриженными газонами,

небольшое шале,

с детскими горками, бассейном,

грилем и настоящим теннисным столом. Мы на нём здорово резались с роднёй Франца и Лены.

Лена, конечно разбила несколько грядочек под овощи (как же русаки, да без огородика, не обойтись, хотя в магазине всё имеется), Франц сделал ей небольшую тепличку.

Возле домика, под старыми яблонями, раскинулся шатёр-беседка, где мы и проводили свободное время.

Я, все эти дни, балдел в шезлонге с обязательным пивом. М-да, пиво в Германии – это вещь великолепная!!!

Нравятся мне в Германии небольшие городки, чистенькие, аккуратные и тихие. С обязательной кирхой, и светлыми домиками, расчерченными тёмными планками. Всё это создаёт умиротворённость, покой на душе и такой немецкий колорит!

Вечером 16 августа, мы собрались на ранчо большой кампанией, грилили (как здесь говорят) мясо и форель.

Получилось великолепно! Долго засиживаться не стали, ведь утром рано нам нужно было выезжать на Венгрию.

 

День двадцать восьмой

15.08.07 г.

Кирхайм-Тек. Германия

9600 км.

 

Утром встали в 7-00(МСК), машины были загружены ещё с вечера, всё это время, моя “Нюшка” стояла в подземном гараже у Франца. Отдыхала!!! Катались мы по городу и окрестностям на машине Франца и Лены. Так как я был гость, то мог себе позволить выпить пива, по малейшему желанию. Ну, как вы догадаетесь, желаний у меня было очень много! Ох, долго я буду вспоминать немецкое пиво!

Австрию решено было пройти на одном дыхании. Нам на руку сыграло то, что в немецких землях и в Австрии был какой-то церковный праздник, то есть нерабочий день. Поэтому все фуры, за исключением спецобслуживания, стояли на парковках, в город им было запрещено заезжать. Поэтому мы шли по незагруженным автобанам, в связке, где-то под 120-130 км/час. От Штутгарта на Мюнхен, затем на Зальцбург, около озера Аттерзее, на парковке пообедали,

и не доезжая 60 км до Вены, ушли вниз, на юг.

Перед выездом на австрийские автобаны купили на заправке виньетку на 10 дней за 7-60 евро (меньше у них не было).

Бензином по дороге заправлялись пару раз, по цене 1-119 евро и 1-275 евро за литр. Качество бензина, за исключением Украины, отличное!

В 16-51(МСК) мы были на границе Австрия-Венрия. Одометр показывал 10 367 км. Границу пересекали в небольшом городке Нойштат. Ведущими в нашей связке были наши немецкие друзья, так как они не раз ездили этой дорогой. Их австрийцы пропустили даже не спрашивая паспортов, нас он также посмотрел и махнул, чтобы проезжали. Но меня это не устраивало, мне надо было в паспортах отметку о выезде из шенгенской зоны. Я на своём “великолепном” английском, затем продублировал на немецком (учил в школе), что мы русские, и мне надо отметку. Тут то он и спохватился, попросил отъехать в сторонку, и минут 10-15 они что-то колдовали с нашими паспортами у себя в домике. Наши друзья, которые ждали нас неподалёку, тоже стали беспокоиться, и когда вышел австрийский пограничник, я ему сказал, что если что непонятно, то вон, неподалёку стоят наши друзья немцы, и они всё могут перевести. Но тут вышел напарник, и вручил наши паспорта, и дал нам отмашку на выезд. На венгерской границе особых проблем не было, я просто сказал, что мы транзитом на Украину. Нам несколько раз повторили, что мы должны уложиться в 5 суток. Ну, это мы и без них знали!

20-го августа у нас заканчивалась виза, и у нас были долгие подсчёты, чтобы отдохнуть вместе с нашими друзьями на венгерском курорте Бюк несколько дней, ну и главное…не опоздать с пересечением границы Венгрия-Украина!

Часов 6 вечера (по местному) мы въехали в небольшой венгерский городок Бюк.

Сам городок ничем не примечателен, но в километре от него находится громадный курорт с сероводородными минеральными источниками!

Он рассчитан на одновременное посещение тысячи 2-2,5 посетителей. При нём находятся два многоэтажных отеля, но большинство, а 95% всех отдыхающих здесь составляют немцы, так как здесь относительно дёшево, проживают в городке Бюк. Жители которого существуют сдавая под жильё свои красивые и аккуратные коттеджи отдыхающим. Условия ни в коем случае не сравнимые с нашим югом! Мы жили в прекрасных комнатах,

с кухонкой, всеми удобствами на втором этаже, на первом жили сами хозяева, которых мы почти не видели. Под окном, во дворике стояли наши машины. Стоило это удовольствие 10 евро с персоны за сутки!

Так как моя машина была полностью загружена в дальняк, то ездили мы на воды, на машине Франца. День начинался у нас с 8-00 (местного) завтраком, потом собирали сумки,

купальные принадлежности и в 9-00 мы покупали билеты и заходили в комплекс. Там мы плескались

и отмокали во всех ванных,

бассейнах с разными температурами

и концентрацией солей,

обедали в кафе там же на территории, с обязательным пивом, кстати, венгерское пиво тоже неплохого качества, но я, предпочитал немецкое и чешское.

В 18 часов мы, как и основная масса отдыхающих, тянулись на парковку, к машинам и разъезжались по домам. Там приведя себя в порядок, шли в ресторан, правда идти, приходилось метров 300.Был ещё один ресторан поблизости, но Франц обходил его стороной, в один из приездов его там отравили, и оказалось ни только одного его. Поэтому мы, прислушавшись к рекомендациям Франца, проходили мимо этот ближний ресторан, он всегда был почти пустой. И шли в дальний, он назывался “ Охотничий дворик ”, и был оформлен в соответствующем стиле.

На стенах рога и головы животных, столики и лавки из натурального дерева. Да и кухня здесь была великолепная! Хотя там было много посетителей, но нам всегда находился свободный столик, под ясным ночным венгерским небом. Там мы релаксировали!

Завтракали мы у себя в апартаментах, перед этим заезжали вечером в супермаркет и набирали овощей, фруктов и нарезки.

Вино в магазине не брали, Франц отвёз нас за городок и там, у фермера купили на разлив, с предварительной дегустацией, несколько литров великолепного вина. Пьётся очень легко, но с ног валит! Проверено!

Иногда, после ресторана, расслаблялись ночью у себя на балконе с винцом!

Здесь, на курорте, со мной произошёл курьёзный случай; перед поездкой в Венгрию, Лена купила себе и Францу пластиковые шлёпанцы. Здесь, в баде ( это так немцы называют комплекс бассейнов), все ходят по территории в таких шлёпанцах, очень удобно, скидывать с ног перед заходом в бассейн. Так вот, Францу они оказались большие, а мне подошли в пору. Поэтому их и отдали мне! Они были разноцветные как радуга, не у одного человека я не видал таких. Так вот, в субботу поднавалило в бассейн много местноых, венгров, в особенности молодёжи. Как их немцы называют, цыган. Так вот, сидим мы вчетвером в бассейне, отмокаем, я даже прикемарил вместе с Францом, сидя по грудь в тёплой воде и клюя носом. Девчатам нашим надоело, они ушли в другой бассейн с иной температурой. Проснувшись, мы с Францем решили вдарить по пиву и направились к лестнице из бассейна. Там, возле моечной ванны для ног, все оставляют свою обувь. Оставили и мы свою, среди сотни других разноцветных. Но как я уже говорил, у меня были очень яркие, отличительного цвета. Так вот, выйдя из ванны бассейна,…я не нашёл свою обувь!!! Всю обувь просмотрели, но мою не нашли, хотя обувь Франца нашли на том же месте, где её оставляли вместе с моей. Решили, что это девчата нас разыграли! Пошли по бассейнам искать девчат, а заодно смотрели и мою обувь, может, кто перепутал, хотя её и дальтоник не спутает. Наконец, нашли девчат, но они и не думали так шутить. Короче …УПЁРЛИ у меня подарок, мои красивые шлёпанцы, а я, признаться хотел их домой увезти. Ленка подвела наши поиски…Сп…..ли Паша твои шлёпки! Франц правда меня успокаивал, может завтра найдутся! Да они уже у кого-нибудь из цыганят в сумке далеко. Не так было жалко сами шлёпки, как обидно,…из тысяч людей, стащили у меня россиянина, который приехал за 5 000 км искупаться! И надо же, выбрали у кого стащить, немцев им мало что ли? Сразу же вспомнилась фраза из анекдота: “… на реке Тибр украли, значит – стибрили, а вот у башни в Пизе украли, значит что…? Правильно! Вот и у меня с…ли!!! Волки позорные!!! Вот такой сюрприз мне под занавес преподнесли!

Так, балдея, мы провели несколько дней. Наконец, райская жизнь у нас закончилась, утром нужно было трогаться в путь. Пересечь всю Венгрию с запада на восток! Я немного волновался, как на дорогах обстановка, нет ли пробок! И вот последний вечер, долго не засиживаемся, ведь нам рано вставать.

Ещё с вечера, прошли с друзьями по карте наш маршрут, выезда на автобан Е60, на Будапешт. Хозяйку так и не увидали, посему деньги отдали нашим друзьям, они возвращались домой на следующий день и легли спать.

 

 

День тридцать второй

г.Бюк Венгрия

10 394 км.

 

Вот и наступило утро прощания!

Машина была упакована с вечера, недолгое прощание с друзьями, и в 6-30(местного) мы выехали на восток, начался наш путь домой! Утром, я по карте, нашёл более короткий путь на автобан, и мы срезав км 30 по маленьким дорогам выехали на широкую дорогу 86, затем по 85 у города Гьёра вышли на автобан М1(Е75,Е60). Так как было воскресение, автобан был не сильно загружен, шли со скоростью 100-110 км/час. Ещё в Бюке, я спросил у наших немцев, платный ли автобан в Венгрии, надо ли покупать виньетку? На что они с увенностью мне заявили, что НЕ НАДО! И представьте моё состояние, когда на развязке при въезде на автобан, я вижу шильд. Внимание! Движение по автобану только с виньетой!!! И не развернёшься на автобане! Вот так мандражируя, проехали 14 км, и на первой же встреченной заправке приобрели виньету на 5 дней (минимум) за ….форинтов. Я впервые увидал, что на виньетке, мальчик с заправки, вписал номер моей машины, я так понял, чтобы друг другу не передавали! Тут же на этой заправке залились бензином 36 литров по цене 289,9 форинта /литр.

Будапешт хотели пройти по объездной, но повернули не туда и проехали через город, не через самый Центр, но всё таки город посмотрели! Город понравился! После Будапешта по Е71 направились на Погар, затем на Ныретыхазу, здесь автобан закончился. И дальше мы поехали по 3-хполосной дороге (41) на п/переход Берегово.

Покидая Венгрию, решили, что постараемся ещё вернуться сюда, поближе познакомиться с этой страной. Правда Галина уже бывала здесь, несколько лет назад, на недельном семинаре в Будапеште.

В 16-05(МСК) мы подъехали к терминалу, на одометре 10 974 км. Очередь вроде была и небольшая, но провозились мы больше часа, покупали на украинской стороне медстраховки и гринкарту на пару дней для транзита, так как наши, которые мы брали с собой, должны вот, вот закончиться. Решили не рисковать и оформить. Девушки сидевшие в будочках из страховых компаний, шевелились как сдохлые (как любила говорить моя дочь, когда ходила в садик). Целый час мы потратили на оформление страховок! Мрак! За неделю, на которую оформили нам страховки ( меньше у них не бывает) мы отдали 60 евро!!! Ну грабители!!!

Дальше мы поехали на Мукачёво, где при проезде старой булыжной мостовой у моста, у меня чуть все зубы не выпали.

А в машине, в районе багажника, заднего сидения, что-то оторвалось, и этого “сверчка”, я не могу найти до сих пор. Как я, только его не искал!

Ночь застала нас в Карпатах, хотя было ещё немного времени, но узкие теснины гор, густо поросшие лесом, мешали пробиваться закатным лучам, поэтому было мрачно и как-то не по душе! Узкая дорога петляла между гор, пересекала небольшие речки и тянулась, тянулась без конца. Сёла стали попадаться очень редко! Наконец выехали к современному трёхэтажному отелю, приютившемуся на краю небольшой деревушки. Посмотрели, на парковке стояла всего лишь одна машина с итальянскими номерами. Мы обрадовались, скоро будем спать в нормальных условиях. Но, рано мы радовались! Даблрум стоил 350 гривен, у нас же было 300 гривен, карточка Виза с евро, и кое какая сумма в рублях. Пытались оплатить номер по карте, но после нескольких бесплодных попыток девушки на рецепшен, и даже самого хозяина, вышедшего разобраться с проблемой, нам объяснили, что здесь в горах это часто бывает. Пытались договориться с хозяином, чтобы недостающие 50 гривен доплатили рублями, но он отказался наотрез. Ну что же, …поехали дальше. А в горах уже стемнело. Ни попутной, ни одной встречной машины, только тишина, горы и ясное, ясное звёздное небо! Но есть видно справедливость, через километров 18 мы выехали к ярко освещённому мотелю, назывался он “ 17 километр”. Двухспальный номер стоил 150 гривен, да ещё возле мотеля, на парковке стоял маленький прицепчик “Обмен валюты” от какого то банка, где мы поменяли 2 000руб. на 340 гривен. В номере было неплохо, но видно те, кто раньше здесь жили до нас, разбили фужер. А обслуга поленилась толком убрать осколки, при включённом свете видно было море мельчайших осколков. Да ещё оказалось, что постельное бельё не заменено, но ругаться сил уже не было! Быстро перекусили своими припасами и, …спать!

 

 

 

 

День тридцать третий

Мотель “17 километр”

11 224 км

Утром быстро собрались и покинули с виду симпатичный, а внутри неопрятный мотель. Выехали в 7-20 (МСК) по трассе М17. Качество дороги местами препаршивое! По настоянию супруги съехали с трассы и заехали в Почаев, в Лавру. Какая она громадная! К сожалению, шёл дождь, и я не смог сделать качественные фотографии. Вернулись опять на трассу, мимо КПП ДАИ, что-то они шмонали почти всех подряд, я тоже приготовился, но нас они не тронули! Видно у них была какая-то кампания! Заправились Аи-95 по цене 4-55 гривны за литр и двинулись дальше на Ровно – Житомир – Киев. Киев мы проезжаем уже в четвёртый раз, и не всегда у нас получалось пройти его без проблем! То ночью заблудимся, то не заметим шильд и уедем на базар-ярмарку. Вот и в этот раз решили объехать его с северной стороны. Ехали чётко по указателям, ничего не предвещало неприятностей, правда, нас стал смущать указатель на Ковин-Овруч. Подъезжаем к четырёхстороннему перекрёстку, там как раз стояли Дайцы, смотрю на знак разделения по полосам, непонятка какая-то! Все уходят налево и направо, ну мы решили проехать прямо. Проезжаем, и через 300 метров широкая 4-х полосная дорога обрывается, стоят бетонные блоки и гаражи… . Странно, как-то, ведь до этого, метров за 400 был указатель на Киев, а перед перекрёстком он исчез. Вылезаю из машины и пешком иду к Дайцам, которые разбираются с девицей, которая что-то нарушила. На мой вопрос, куда идёт эта дорога, они посмеялись и объяснили, что мне надо налево, а там я попаду на Киев. Я стал объяснять, что хочу миновать Киев, но они заверили, что мне надо ехать только в том направлении, в котором они показали. Возвращаюсь к машине и на глазах Дайцов, с их предварительного согласия, нарушаю разметку, поворачиваю в указанном направлении. Так мы ехали минут двадцать, опять стали появляться указатели на Ковель, опять мы забеспокоились. Да и толком не у кого было спросить, немногочисленные машины пролетали мимо, даже не замедляя ход. Наконец, мы увидали отворот в восточном направлении, и стоящие грузовики, с которых продавали кирпич. Вот они нас обрадовали, да, едете верно. Короче не стану описывать подробно, но в результате двухчасовых дёрганий по Киеву мы опять оказались на мосту через Днепр, по которому всегда проезжали, и на котором в результате заглохшей и перегородившей машины, мы попали в пробку. Но на этом наши мучения не закончились, мы постояли ещё в пробке, при выезде из Киева на шоссе на Чернигов (Москву). Там семь полос с двух проспектов сливались в три. Только выехав из Киева, мы перевели дух!

Время было ещё не позднее, и мы решили постараться перейти украинскую границу сегодня. Сказано-сделано! Перед Черниговым сели на хвост московским экипажам и они нас провели почти через весь город, правда, затем они, почему-то свернули в сторону. Ну, здесь мы уже дорогу знали как свою улицу. В 21-20 мы были на переходе “Три сестры”. Опять заполнение анкеты по несколько раз, Галинка то там, то здесь неправильно галочки поставит. Да ещё украинский пограничник начал поучать нас минут так двадцать, что нет перехода “Три сестры”, а есть переход "Сенькивка". Мы согласно кивали молча головами, вроде соглашаясь с ним, а сами про себя думая, “вот мудак!” Российскую таможню прошли также без особых проблем. Короче целый час у нас ушло на переход. Заночевать мы хотели в уютном мотеле у городка Климово, поэтому погнали, чтобы успеть заселиться. Оказалось, гнали напрасно, все номера были заняты. Что делать? Время по Москве было уже 23-00 (а у нас на Урале уже перевалило за полночь). Устал сильно, проехал больше 900 км за день, да ещё эти блуждания и стояния в пробках в Киеве, меня вымотали. Подъехали на стоянку к дальнобойщикам, встали так, что бы газами ночью не давили, и спать, спать!!!

 

 

 

День тридцать четвёртый

Парковка дальнобоев у мотеля

12142 км

 

Разбудили нас дальнобои, неподалёку от нас встали две фуры-холодильники, вот они приехали ночью, позже нас, и двигатели не глушили. Достали! Злой и не отдохнувший, я сел за руль. Одно радовало, с каждым километром, мы приближались к дому! Соскучились по детям, а в особенности по нашим внукам, хотелось быстрее добраться домой. А до дома ещё более 3 000 км.

По России ехать с одной стороны легче ( дорога известна, мотели знаем, график прохождения трассы отработан), а с другой стороны, наоборот труднее, ( попадающиеся разбитые участки дорог, многочисленные ремонты с ожиданием очереди проезда, медленно ползущие на подъёме, чадящие фуры- Камазы, и самое главное засады ГИБДДшников. По дороге домой, на участке Н.Новгород – Казань, был остановлен два раза за обгон (объезд) чуть ползущей на тягуне, фуры (стояли с биноклем, и там урожай они собирали не хилый!) и нарушение скоростного режима при проезде деревни с белым шильдом, ( вместо 60, шёл 90 км/час) нас шла сплошная колонна, но ГИБДДшник выхватывал машины побогаче ( не знаю, чем я его соблазнил на Нексии?) И как всегда развод: “ Ну как ? Будем составлять протокол, или как? – Составляйте! Денег нет! – А вы знаете, что я могу у вас изъять права на основании нового КОАП? – Нет не знаю! Если у вас совести нет, забирайте! А денег у меня нет! Только на бензин доехать до Урала(домой) Торг продолжается, снижают до 300-х, затем до ста. Потом оформляется протокол, с присказкой, что вот, мол, мы вас пожалели и оформили не 300 рублей а 100. А я, думаю, да хрен я вам платить буду!

Правда, старался лишний раз не нарушать!

Брянск прошли в 8-00(МСК) по объездной, заправились 30 литров Аи-95 по цене 19-90, был где-то подешевле, но пришлось из-за малого остатка в баке, заправиться здесь. Потом правда, через 200 км нашли заправку с ценой 18-40, залился под горлышко.

Москва, нас как всегда встречает пробками на МКАДе, и в какое мы время не проезжаем (исключение правда было в 2000-ом году ночью, пролетели махом), всегда на отрезок МКАДа от №41 (Калуга) до №1 (Н.Новгород) у нас уходит больше двух часов.

Ночевка у нас запланирована в понравившемся мотеле “Уют” ( даблрум 1400руб) на новой объездной Владимира. Знакомая на ресепшн, парковка в 20 метрах (70 руб) на территории милиции. Всё хорошо, всё цивильно. Поужинали нарезкой и немецким пивком залакировали, и спать! Ложились спать с чувством, что если (тьфу 3 раза) ничто не помешает, то следующей ночью будем спать дома!!!

 

 

День тридцать пятый

22.08.2007 г.

Мотель “Уют”

12 994 км

 

Утром встали рано! 4-30 (МСК). Душа рвалась домой! Заправились 15 литров до полного бака по 19-60, и вперёд, на штурм оставшегося пути!

В Гороховце (как я же писал выше) протокол за превышение.

В Воротынце, протокол за обгон! М-да!!! Круто здесь всё изменилось, за тот месяц, что мы катались за бугром!

В Чувашии пообедали в китайском кафе (за 232 рубля на двоих), неплохо поели (на четвёрочку). В Татарстане заправлялись дважды, по 30 литров (по цене 19-40).

Почему у нас в Удмуртии самый дорогой бензин, Аи-95 по 20-10??? Непонятно!?

Дороги в Чувашии и Татарстане разные по качеству; то попадается недавно уложенный участок дороги, по которому едешь, и душа поёт, То, как на ралли, крутишь баранку уворачиваясь от выбоин, как будто после миномётного обстрела. После европейских дорог тяжело привыкать к плохому! Ну, правда, братья украинцы хорошо помогают адаптироваться и пройти акклиматизацию к российским дорогам. У них дороги, местами просто жуть!

Казань проезжаем как всегда по объездной (превосходное качество дороги) и в 17-15 мы въезжаем на территорию нашей Удмуртии. Это значит, что через два, с небольшим, часа, мы будем дома!!!

И вот на этом, 140-ка километровом участке пути, нам встретились аж ТРИ ЗАСАДЫ!!! И это у нас не на главном направлении в Удмуртии и в восьмом часу вечера!???

Ну, в-а-а-а-ще!!! Млин!!! Вы здесь без нас пораспустились, штрафы агромадные понапридумывали! Ментам на радость, вот приработок!!

Несмотря на козни родных земляков ГИБДДшников, в 20-20 по нашему (19-20мск), наша Нюшка остановилась у родного подъезда! Всё! Приехали! На одометре 13 043 км. В баке остаток бензина 25 литров.

Ура! Очередная поездка удалась на славу! Правда, даваться стало мне всё тяжелее и тяжелее! Машину в гараж, вещи и подарки в дом! Водку, виски и пиво, в бар и в холодильник! Теперь месяц отдыха от поездки. Пока никаких мыслей о следующем отпуске. Но когда я, сейчас через два месяца заканчиваю этот отчёт, то у нас уже проработан план поездки, в августе 2008 года, в Хорватию.

Нет! Никак не сидится нам на месте! Ну что же, будем кататься в своё удовольствие!!!

 

 

 

 

Наши расходы:

Финляндия - 388 евро;

Норвегия - 900 евро;

Дания - 703 евро;

Нидерланды - 350 евро;

Бельгия и

Люксембург - 175 евро;

Германия - 95 евро;

Австрия - 89 евро;

Венгрия - 222 евро;

Украина - 60 евро + 2 000 руб.

Россия - 15 158 руб.

Итого: - 2980 евро и 17 158 рублей.

Примечание:

Малый расход в Германии обусловлен тем, что мы жили в доме, у наших друзей и катались на их машине.

Все национальные валюты для удобства подсчёта переведены в евро.

Послесловие

Да! Нынешняя поездка нам далась нелегко! Сказывается и возраст, и большое количество посещаемых стран, и большая протяжённость пробега. Решили сократить и то, и другое, кроме возраста конечно! Но главное для нас, это неограниченность и свобода выбора стран и передвижения, и большая экономия средств, чем если бы мы пользовались услугами турагенств. Поэтому, будем ездить, пока имеются возможности и силы!!!

Павел и Галина Кирпичёвы

г.Сарапул

ноябрь 2007 год.

Хостинг от uCoz